понедельник, 5 октября 2009 г.

PJP: GRASP Patterns: Pure Fabrication

GRASP(General Responsibility Assignment Software Patterns) patterns described by Craig Larman in his book:
Applying UML and Patterns, 3ed.
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования

Книгу я бы не советовал читать, вода для будущих менеджеров. И паттерны там не кодирования, а распределения ролей:
  • Information Expert
  • Creator
  • Controller
  • Low Coupling
  • High Cohesion
  • Polymorphism
  • Pure Fabrication
  • Indirection
  • Protected Variations
Но вот термин хороший - Pure Fabrication (Читая Синтетика), хорошее название для классов типа WritePermission, TransactionManager, PriorityInverter. Короче говоря, для антонима Entity. Класс не имеющий никакого двойника в реальном мире.

1 комментарий:

  1. По поводу UML, мне очень нравится идея - сначала думаем что будет, а только потом пишем. Хотя сам часто так не делаю, но в перспективе хочу делать правильно:) Паттерны очень помогают в проектировании, а именно в объяснении другим людям своих идей. Начинаю потихоньку их учить, некоторые интуитивно использовал уже, и это не может не радовать:)

    ОтветитьУдалить